красная-ниточка.рф

8 800 775 377 0
ПН-СБ, 10:00 - 20:00 по МСК

Новости компании:

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!
Уведомляем Вас о смене графика работы нашей компании.
С 04.02.2019 г. мы переходим на шестидневную рабочую неделю: Воскресенье - нерабочий день.
В связи с этим все Ваши сообщения, которые будут поступать от Вас в Viber, на электронную почту, доски объявлений ЮЛА и AVITO будут обрабатываться по понедельникам. По воскресеньям звонки на горячую линию также не будут обрабатываться.Работа с юридическими лицами и ИП по безналичному расчету: выставление счетов и предоставление договоров будет осуществляться с понедельника по пятницу. По субботам мы готовы будем принимать от Вас заявки на сотрудничество: предоставление с Вашей стороны карточек предприятий и согласование Ваших заказов. Выставление счетов и предоставление договоров по субботним заявкам будет производиться по понедельникам.

16.03.2019 запустили интеграцию в тестовом режиме с новым сервисом смс-рассылок. 
В связи с этим сообщения со статусами Ваших заказов поступают и будут поступать от отправителя "VIRTA" вне зависимости от места оформления заказа: оформление заказа на сайте, юр.лицам и ИП по безналичному расчету, прямые продажи - за исключением сервиса СДЭК МАРКЕТ. Если Вам сообщения не поступают просим обратиться к нам в Viber, электронную почту, которые указаны в разделе "Контакты" нашего сайта. Рассылка сообщений с трек номерами для отслеживания Ваших заказов производится через 1-2 рабочих дня после совершения заказов

16.04.2019 - 17.04.2019 (первая половина дня) недоступна интеграция с сервисом СДЭК МАРКЕТ.
После редактирования категорий товаров товар будет доступен к покупке на данном маркетплейсе. Просим прощения за доставленные неудобства!

17.04.2019 - технические работы завершены, возобновлена интеграция с сервисом СДЭК МАРКЕТ.
Оформление заказов в сервисе СДЭК МАРКЕТ возможно в обычном режиме. Кнопка для перехода на маркетплейс под каждой формой заказа активна и доступна для перехода.

24.04.2019 - опубликован график работы интернет-магазина на майские праздники.
Ознакомиться с графиком можно здесь: ГРАФИК ( нажмите на слово ГРАФИК слева - сайт автоматически перенаправит Ваш на дополнительную страницу сайта с графиком работы).

15.05.2019 - производились технические работы сайта по подготовке к интеграции с Web Merchant Interface.
В дальнейшем при поключении к Webmoney Merchant появится возможность размещения и оплаты заказов в системе Webmoney.
Просим прощения за доставленные неудобства! В дальнейшем, по возможности, подобные технические работы будут перенесены на нерабочий день - воскресенье.

08.06.2019 - подключен и доступен для звонков дополнительный номер компании: +7 (495) 175-377-0
Произведено обновление некоторых элементов интерфейса сайта для интеграции с Web Merchant Interface.
Прием Webmoney в настоящее время не доступен.

12.06.2019 - праздничный выходной день.
В связи с этим наша компания в этот день не работает. Заказы 12.06.2019 принимаются в автоматическом режиме круглосуточно.
11.06.2019, 13.06.2019 - рабочие дни. Компания работает по обычному графику.

16.06.2019 - уведомляем об изменении принятия заказов в СДЭК МАРКЕТ.
Уважаемые партнеры, в связи с высокими показателями выкупов заказов в маркетплейсе СДЭК МАРКЕТ мы увеличиваем порог принятия заказов наложенным платежом до 100 нитей в заказе. Для оформления заказа Вам необходимо перейти на сервис СДЭК МАРКЕТ (ссылки имеются под каждой формой заказов в разделе Меню - Каталог товаров), ввести необходимые данные для оформления заказа, далее в разделе оплаты заказа выбрать пункт: другие способы оплаты - ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.
Напоминаем Вам, что опция отправки заказов наложенным платежом Почтой РФ доступна только для постоянных клиентов и клиентов, которые ранее у нас уже совершали заказ(ы).

25.06.2019 - проведение технических работ в сервисе СДЭК.

Уважаемые партнеры, происходят технические сбои в сервисе СДЭК уже несколько дней в связи с этим: 1) Мы периодически не можем вручную создать заказы на основном сайте СДЭК в личном кабинете. 2) Мы периодически не можем отследить Ваши заказы в личном кабинете и предоставить Вам информацию по доставке. 3) Если при создании заказа в сервисе СДЭК МАРКЕТ - у Вас выходит стоимость доставки: "Узнать у продавца" - значит Вам необходимо пробовать оформить заказ еще раз через некоторое время, либо на следующий день.

Просим прощения за доставленные неудобства!

26.06.2019 - технические работы в сервисе СДЭК завершены.
Уважаемые клиенты, уведомляем Вас, что технические работы в сервисе СДЭК завершены: Ваши заказы отслеживаются на сайте СДЭК, в сервисе СДЭК МАРКЕТ Вы можете оформлять заказы как и прежде - расчет стоимости доставки в сервисе работает. Исключением для отсутствия расчета стоимости доставки в сервисе СДЭК МАРКЕТ могут стать отдаленные районы и населенные пукты (н-р: деревня, село).

08.07.2019 - технические работы по интеграции с сервисом СДЭК МАРКЕТ.
Уважаемые клиенты, ведутся работы по настройке товара  в сервисе СДЭК МАРКЕТ, в связи с этим осуществить оформление заказа в сервисе временно невозможно.
По окончании работ мы добавим уведомление также в новостном блоке.
Просим прощения за доставленные неудобства!

08.07.2019 - технические работы по интеграции с сервисом СДЭК МАРКЕТ завершены.
Уважаемые клиенты, настройка товара в сервисе СДЭК МАРКЕТ завершена.
Оформление заказов в данном маркетплейсе доступно в обычном режиме.

11.07.2019 - объявляем бесплатную доставку Почтой РФ для всех позиций в честь Дня Рождения магазина!
Уважаемые клиенты, в этом месяце нашему интернет-магазину исполняется 2 года!
7 июля 2017 уже во время первых тестирований мы получили первый заказ в нашем интернет-магазине.
По данному направлению мы работаем уже более 3 лет - на Авито впервые зашли в мае 2016 г.
В связи с этим мы бы хотели поблагодарить всех наших партнеров и клиентов за сотрудничество с нашей компанией и подарить всем Вам бесплатную доставку ПОЧТОЙ РФ всех позиций товара, оформленных именно на нашем сайте до конца июля!
Во все позиции товаров уже внесены изменения и стоимость доставки уже вычтена из суммы заказа каждой позиции.
К сожалению, мы не можем предоставить данную скидку в сервисе СДЭК МАРКЕТ, и при выборе способа доставки СДЭК при совершении заказа на нашем сайте. При выборе способа доставки СДЭК сумма за доставку будет включена в оплату при получении заказа.

31.07.2019 - Акция, запущенная в честь дня рождения интернет-магазина, частично завершится 01.08.2019.
Мы сохранили опции бесплатной доставки Почтой РФ позиций от 100 шт. для заказов, оформленных на нашем сайте. Данная скидка не распространяется на заказы, оформленные на маркетплейсе СДЭК Маркет и при выборе доставки СДЭК в качестве способа доставки при оформлении заказов. Оплата за доставку СДЭК включается в оплату при получении.
Позиции: 10, 20, 50 шт., как и прежде отправляются заказными письмами Почтой РФ. Стоимость доставки уже включена в данные позиции.
Уважаемые клиенты и партнёры ближнего и дальнего зарубежья, напоминаем Вам, что во все позиции на основном сайте рассчитаны только на доставку по РФ. Если Вы, к примеру, житель Армении, оформили и оплатили заказ на основном сайте позицию: 20 шт., то к отправке будет доступна только позиция 10 шт. ввиду стоимости отправки заказных писем зарубеж, которая варьируется в размере: 300 руб. В связи с этим, просим Вас предварительно перед оформлением заказа связаться с нами для расчета стоимости доставки, либо оформлять заказы с учетом данной информации.

01.08.2019 - подключение сервиса оплат Robokassa для совершения и оплаты заказов.
Уважаемые клиенты и партнёры, мы подключили к нашему интернет-магазину сервис приема платежей Robokassa.
Данный способ совершения и оплаты заказов доступен для оплаты позиций товаров от 100 шт.
Для оплаты заказов через сервис Robokassa доступны различные способы оплаты: банковские карты, электронные деньги, сервис рассрочки Халва и др.

Как и прежде, в Каталоге товаров Вы выбираете необходимую позицию, например: 100 шт., заполняете данные формы заказа и при нажатии кнопки: "Оплатить 2500.00 руб." Вы автоматически будете перенаправлены на сайт сервиса Robokassa, где Вы сможете завершить оформление заказа и произвести оплату удобным для Вас способом.

06.08.2019 - введение в формы заказов обязательного поля - email.
Уважаемые клиенты, мы добавили в формы заказов на сайте обязательное поле - email.
После того, как Вы совершите заполнение формы, Вам прийдёт уведомление на электронную почту, которую Вы указали письмо с подтверждением рассылки.
Мы не будем присылать на Вашу почту СПАМ!
Данная подписка будет направлена на сообщение всем нашим клиентам важных новостей, уведомлениях об акциях и скидках.

17.08.2019 - включение интернет-магазина в состав: ANISIMOVЪ. GROUP OF GOOD ONLINE SHOPS.
Сайт для ознакомления: 
https://анисимовъ.рф/ (все ссылки кликабельны).

23.08.2019  - уведомляем Вас о доступе к новому складу и ПВЗ в г. Москва в сентябре 2019.
Уважаемые клиенты и партнеры, в сентябре к Вашим услугам будет доступно новое складское помещения и пункт самовывоза для отгрузки товара в г. Москва. Адрес: г. Москва, 
ул. Скотопрогонная, дом 35 стр. 6.
Политика взаимодействия с новым складским помещением останется прежней: Вы предварительно связываетесь с нами, товар готовят для выдачи в ПВЗ по нашей заявке. Вы приезжаете на склад, осматриваете товар и оплачиваете его на нашем сайте, получаете товар. Изменения затронут только количество товара в коробках: мы уменьшим его до: 500 шт./1 коробка.
О дате запуска нового складского помещения Мы уведомим Вас также в новостях и email рассылке.

02.09.2019 - уведомляем Вас о полном прекращении акции в честь Дня Рождения интернет-магазина.

Уважаемые партнеры и клиенты, уведомляем Вас о полном прекращении акции в честь Дня Рождения интернет-магазина, а именно: о введении платы за доставку позиций от 100 шт. и более.
Данное введение, как и прежде, будет касаться всех способов оформления заказов:
через сайт, по наличному и безналичному расчету.

04.09.2019 - уведомляем Вас о начале продаж Иерусалимских свечей оптом.
Позиции Иерусалимских свечей и условия их доставки представлены в Каталоге товаров.

Заказы Красных нитей и Иерусалимских свечей оформляются самостоятельно и отдельно друг от друга, так как они отправляются разными самостоятельными посылками с разных складов!

23.09.2019 - уведомляем Вас о техническом отпуске интернет-магазина.
Уважаемые клиенты и партнеры, уведомляем Вас о том, что в период: 07.10.2019 - 13.10.2019 интернет-магазин будет находиться в техническом отпуске. 
В этот период будет доступен к выдаче заказов только склад в г. Москва.
Заказы, оформленные с доставкой по России на нашем сайте и в СДЭК МАРКЕТ в период: 07.10.2019 - 13.10.2019 будут обработаны и переданы на отправку только 14.10.2019.
Для звонков и запросов, как и прежде, будет доступен номер: 8-495-175-377-0;
ответы на запросы в viber и по электронной почте могут поступать с задержкой.
В октябре мы разместим дополнительную информацию для Вас по обслуживанию в этот период.
Мы ценим и уважаем сотрудничество с Вами, Ваше время, поэтому просим Вас планировать размещение Ваших заказов, с учетом данной информации, заблаговременно! 

04.10.2019 - уведомляем Вас о переносе технического отпуска. 
Срок технического отпуска: 10.10.2019 - 16.10.2019.
Дополнительная информация по работе компании в период отпуска будет размещена 09.10.2019.


09.10.2019 - уведомление о режиме работы компании в период: 10.10.2019 - 16.10.2019
Уважаемые партнеры, заказы, полученные 09.10.2019 будут обработаны 09.10.2019 - 10.10.2019. Трек номера для отслеживания этих заказов будут предоставлены 10.10.2019 - 11.10.2019.
Заказы оформленные в период 10.10.2019 - 16.10.2019 будут обработаны и отправлены на отправку 17.10.2019.
В период отпуска будет доступен номер для звонков: 8
-495-175-377-0, мессенджер Viber: 89676378900, email.
Склад для самовывоза в г. Москва будет доступен с 14.10.2019.
Позиции доступные для самовывоза: 100 шт. красных нитей, 500 шт. красных нитей. Также данный способ доставки добавлен в формы: 100 шт, 500 шт. соответственно.
Заявку на самовывоз со склада можно оставить в Viber, по e-mail.


17.10.2019 - компания вышла из отпуска и работает в обычном режиме.
Все заказы, оформленные в период: 10.10.2019 - 16.10.2019 были обработаны и переданы на отправку 17.10.2019.

01.11.2019 - график работы компании в праздничные дни с 02.11.2019 - 05.11.2019.
В период с 02.11.2019 - 05.11.2019 компания работает в обычном режиме.
Отгрузки СДЭКом осуществляются 02.11.2019; 04.11.2019; 05.11.2019.
Отгрузки Почтой РФ осуществляются 02.11.2019; 05.11.2019.
Уважаемые клиенты и партнеры, поздравляем Вас с наступающим праздником Днем народного единства!

07.11.2019 - объявляем акцию в честь всемирного дня распродаж - 11.11.2019.

Уважаемые клиенты и партнеры, в период с 07.11.2019 - 14.11.2019 для Вас будет доступно оформление заказов на нашем сайте с опцией бесплатной доставки Почтой РФ для всех позиций красных нитей;
для позиций иерусалимских свечей: 10 шт, 20 шт. 
Стоимость доставки уже вычтена из данных позиций.



БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!